Педагог-психолог дошкольного отделения провела тренинг с родителями детей подготовительной к школе группе с нарушением слуха в рамках проекта «С мамами и папами идём дорогой знаний мы».

Вопрос взаимодействия и понимания друг друга становится все более актуален внутри семьи по мере взросления ребенка, а тем более, если ребенок особый. Ребенок взрослеет и меняется, так же должны изменяться и развиваться детско-родительские отношения. А для этого необходимо учиться понимать, смотреть и видеть друг друга. Опыт работы с семьями детей с ОВЗ свидетельствует о трудностях установления контакта как следствие непринятия самого ребёнка и его проблем. Групповые формы работы дают уникальную возможность снять ощущение единственности, уникальности собственных трудностей, позволяют получить обратную связь и взглянуть на свой педагогический опыт с иной точки зрения.

Ценность работы:
1. увидеть своего ребенка в общении со сверстниками и др. взрослыми;
2. отрефлексировать свою позицию и стиль взаимодействия с ребенком
3. сплочение ДРО «Мы-семья»