24 ноября 2017 года в дошкольном отделении школы-интерната в рамках ресурсного центра, предметной недели под руководством музыкального руководителя В.Н. Дробышевой, учителя-дефектолога Н.Г. Пиляк, учителя-дефектолога Майгоровой Д.А. воспитанниками подготовительных групп показана музыкальная, театрализованная сказка «Репка». Участниками сказки стали слабослышащие дети и дети с общим недоразвитием речи.

Гостями данного мероприятия стали воспитанники и педагоги МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 75» ЭМР СО, МБДО «Детский сад № 10» ЭМР СО, ГБОУ СО «Школа-интернат для обучающихся АОП № 1 г. Саратова».
Красивые костюмы и декорации, пение сказочных героев заворожили внимание зрителей. Каждый ребенок был настоящим артистом! Гостям было весело и интересно.

Дети легко вживались в роль сказочных героев, передавая характер персонажей. Таким образом, в процессе искусства дети приобщаются к пению, развивают речь. У дошкольников формируются такие качества, как толерантность, дружелюбие, умение жить в коллективе и делать коллективные дела. Дети успешно социализируются.
Далее ребята отправились в игровую страну. Игра-знакомство заинтересовала участников мероприятия. Передавая друг другу

сказочный цветок, ребята с удовольствием называли свои имена и говорили о том, что больше всего они любят делать.

Играя в игру «Волшебные зонтики», дети, услышав свои имена, бежали к своему зонтику, а ребята, которые оказались без зонта весело и задорно плясали под веселую музыку «Кадриль».
Дидактическая музыкальная игра «Делай как «Я»» заводила ребят и поднимала им настроение.
Во время игры «Солнышко и дождик» ребята весело бежали

по музыку к солнышку и танцевали с ним, и дружно прятались от дождика под зонтик, когда солнышко пряталось за тучки.

Музыкальный детский оркестр заворожил участников и гостей мероприятия. Добрый волшебник подарил ребятам для игры деревянные ложки, колокольчики, погремушки и бубны.
Ребята играли веселую мелодию и дарили зрителям радость и хорошее настроение!
Завершая мероприятие, хочется отметить, что дети раскрыли свои таланты и творческие способности, а также получили хороший настрой и положительные эмоции!

В процессе работы педагоги используют музыкальные дидактические игры, театрализованные сказки, которые помогают детям с нарушением слуха развивать речь и мышление, развивают чувство прекрасного, способствуют успешной социализации дошкольников в слухоречевой среде.
Эта модель обучения направлена на потенциальное развитие личности ребенка с учетом его способностей и возможностей.