4 апреля 2019 года в дошкольном отделении состоялся семинар на тему «Логопедическая ритмика в системе коррекционно – развивающей работы с детьми с нарушением слуха и речи».
Цель семинара: распространение опыта использования логопедической ритмики в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями слуха и речи.
Задачи семинара:
1. Познакомить с особенностями использования логопедической ритмики в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха и речи;
2. Реализация инновационных методик посредством внедрения коррекционно-музыкальных занятий в образовательный процесс.
На семинаре рассматривались вопросы по использованию логопедической ритмики как средства воздействия на детей с общим недоразвитием речи и нарушением слуха и программа коррекционно-музыкальных занятий с детьми с нарушением слуха и речи.
Приветствовала гостей семинара педагог – психолог дошкольного отделения Кручинина Ольга Владимировна. Педагогами дошкольного отделения (Дробышева Виктория Николаевна – музыкальный руководитель, Мусагалиева Татьяна Валентиновна – учитель-дефектолог, Майгорова Дарина Александровна – учитель-дефектолог, Филатова Светлана Константиновна – воспитатель) было показано музыкально –интегрированное занятие с элементами логоритмики «За солнышком».
Был проведён мастер – класс с гостями (танец лучиков) «Лучик солнца золотой».
Затем учитель-дефектолог Мусагалиева Татьяна Валентиновна представила свой педагогический опыт на тему «Логопедическая ритмика как средство воздействия на детей с общим недоразвитием речи».
Музыкальный руководитель, Дробышева Виктория Николаевна, выступила с докладом на тему «Программа коррекционно-музыкальных занятий с детьми с нарушением слуха и речи».
В завершение семинара состоялся обмен мнениями, подведение итогов и вручение сертификатов.