ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Каждый ребенок получит здесь ласку.
Каждого встретят тепло и уют.
Каждую девочку, каждого мальчика
Здесь уважают, любят и ждут.

«Полноценное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью» -это девиз нашего структурного подразделения «Дошколёнок».
В «Дошколёнок» работает творческий, сплоченный, профессиональный коллектив педагогов, обладающих талантом и природным даром вести ребёнка по пути развития. Созданы оптимальные условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью. Организованы регулярные коррекционные занятия с учителем-дефектологом, занятия с воспитателем, физ.инструктором, музыкальным руководителем, психологом. У нас ребенок может получить комплексное сопровождение развития начиная с самого раннего возраста.

Сенсорная комната позволяет выполнять процедуры следующего воздействия:
– релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения;
– стимулирование сенсорной чувствительности  и двигательной активности детей;
– фиксирование внимания и управление им, поддержание интереса и познавательной активности;
– повышение психической активности;
– развитие воображения и творческих способностей детей;
– коррекцию психоэмоциональных  состояний.

Физкультурный зал структурного подразделения «Дошколёнок» приспособлен для занятий, проведения подвижных игр и развлечений спортивного характера для детей с ОВЗ и инвалидностью, включающие в себя следующие задачи:
– сохранение и укрепление здоровья детей;
– формирование привычки к здоровому образу жизни;
– формирование двигательных способностей, навыков и умений;
– профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний;
– развитие внимания, сосредоточенности, организованности, воображения, фантазии, умения управлять своими поступками, чувствами.

Музыкальное воспитание детей с ОВЗ и инвалидностью осуществляется через различные виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения и музицирование на детских музыкальных инструментах шумового оркестра. Также дети обучаются игре на фортепиано, где знакомятся с элементами музыкальной грамоты и овладевают начальными навыками игры на инструменте. Все это обеспечивает разностороннее развитие музыкальных способностей детей, содействует воспитанию многих положительных качеств, влияющих на формирование личности ребенка и объединяет детей общими радостными действиями, учит культуре.